UA MarketЗапорожская область«Garden Dream - Сад Мечта»Гарантия на Посадочный Материал
Контакты
Информ. страницы
Мы в социальных сетях

Гарантия на Посадочный Материал

Гарантия на посадочный материал (саженцы):

Главным приоритетом в работе нашего питомника является высокое качество реализуемого посадочного материала.

Предлагаем нашим клиентам удобную политику возвратов, а также даем ряд гарантий на товары:

Мы гарантируем качество нашего посадочного материала. Но в результате неправильной транспортировки могут произойти непредвиденные ситуации, в результате которых посадочный материал может быть испорчен.

Мы гарантируем:

  • Надежную упаковку: «дышащую» и долго сохраняющую влагу.
  • Наличие бирки или этикетки с указанием вида и сорта на каждом саженце (контейнере).

Подробные консультации и ответы на любые вопросы относительно сортов, технологий посадки и агротехники, хранения и т. п.


Упаковка посадочного материала:

  • Корни саженцев замачиваются в специально приготовленном растворе, что гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 15 дней.
  • Далее корни саженцев помещаются в влажный торф и плотно обматуется стрейч плёнкой для сохранения влажности торфа.
  • Если саженец высокий, то к нему крепится специальный деревянный штатив. Упаковка целостная и очень надежная.
  • Перед погрузкой в машину данные получателей на коробках сравнивают с данными в накладных.


Если Вас не устроило качество посадочного материала:

  1. Распакуйте посылку с саженцами в отделении Почты в присутствии почтовых работников.
  2. Внимательно осмотрите состояние корней, и обследуйте целостность упаковок.
  3. При обнаружении некачественного товара — заверните его в ту же упаковку и корневую систему во влажный торф
  4. Сделайте ксерокопию квитанции об оплате.
  5. Приложите копию к товару и отправьте посылку на наш адрес.
  6. Обязательно напишите, какую именно компенсацию вы хотите — замену на другой товар, денежную компенсацию или нужно просто выслать Вам аналогичные саженцы, взамен испорченных.

Важно! К обмену принимается некачественный товар (по Вашему мнению), упакованный во влажный торф, высланный на наш адрес не позднее 3х дней с момента получения посылки адресатом. Пересылка осуществляется за Ваш счет.
В случае несоблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Не являются существенными недостатками посадочного материала:

  • Частичная и/или временная потеря декоративности, вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки, пересадки и т. п. (повреждение и/или преждевременное опадение листвы, уменьшение годового прироста, изменение окраски побегов, листвы, сломы и т. д.)
  • Незначительное повреждение побегов или корневой системы растений, которое является неизбежным при выкопке для случая поставки и/или продажи растения с закрытой корневой системой (контейнер)
  • Обрезка побегов, соцветий, части листвы растений изготовителем или продавцом в целях формирования растений или особенностей пересадки, транспортировки, хранения.


Мы гарантируем замену погибшего посадочного материала в следующих случаях:

  • Полная потеря декоративности, вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов по вине Продавца.
  • Усыхание/отмирание/слом более 50% скелетных ветвей или побегов растения, массовый сброс хвои (для хвойных растений).
  • Явные признаки заболевания и/или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности и/или гибели растения, возникшие до передачи товара покупателю и особенности которых не позволяют их устранить.

В данном случае, гарантия предполагает бесплатную замену живого материала (посадочный материал) в течение гарантийного срока в случае гибели, значительной и явной потери товарного или декоративного вида, произошедшие исключительно по вине Продавца.

Заказчик теряет право на гарантию на высаженные растения, если гибель растений или ухудшение их внешнего вида произошло по причине несвоевременного или неправильного ухода, вследствие несоблюдения рекомендаций по уходу, а также намеренной или не намеренной порчи животными или человеком, или по причине иных форс-мажорных обстоятельств.

Мы не несем ответственности:

  1. За приживаемость и рост купленных растений, потому что это часто связано с внешними факторами, независимыми от продавца и не находящимися под его контролем.
  2. Все рекомендации и помощь оказываются продавцом добровольно и согласно знаниям продавца, но продавец не несет ответственности за использование этих советов и их последствие.
  3. Рекламации (претензии), касающиеся поставок, объема, качества и количества растений должны быть составлены в момент их получения и не позже 5 дней с момента получения при поставке курьерскими службами или почтой на территории страны. Рекламации принимаются в письменной форме или по телефону.
  4. Рекламация по телефону должна быть подтверждена в письменной форме с фото (письмо, сообщение по электронной почте) в течение 5 дней. Претензии по заказам должны быть подтверждены фото, сделанным после получения заказа. Более поздние претензии приниматься не будут.
  5. Экстремальные внешние условия, такие как очень низкая или высокая температура, проблемы служб доставки или другие внешние причины, не зависимые от продавца, полностью освобождают продавца от ответственности.

Политика возвратов

Если нам не удалось доставить Вам растения и они погибли по какой-либо причине во время пересылки — сообщите нам об этом, к письму приложите фото погибших растений. Фото нужно прислать в течении 5 дней после получения посылки.

Мы вышлем растения повторно за свой счет или компенсируем их полную стоимость.

© 2019 - 2024 «Garden Dream - Сад Мечта» Пожаловаться на содержимое